04:03 | 18 сентября, 2019

Наталья Маленко провела оперативно-хозяйственное совещание

Наталья Маленко провела оперативно-хозяйственное совещание
Фото: simadm.ru

11 сентября в администрации крымской столицы состоялось еженедельное совещание по основным вопросам жизнедеятельности города и итогам деятельности городских служб.

Оперхоз 11.09.19 Скачать фото 4,4 МБ Оперхоз 11.09.19 Скачать фото 5,4 МБ Оперхоз 11.09.19 Скачать фото 7,2 МБ Оперхоз 11.09.19 Скачать фото 4,3 МБ Оперхоз 11.09.19 Скачать фото 7,6 МБ Оперхоз 11.09.19 Скачать фото 4,8 МБ Оперхоз 11.09.19 Скачать фото 5,1 МБ Оперхоз 11.09.19 Скачать фото 5,0 МБ Оперхоз 11.09.19 Скачать фото 7,0 МБ

В заседании приняли участие глава муниципального образования - председатель Симферопольского городского совета Виктор Агеев, заместители главы администрации и руководители структурных подразделений администрации города, директора муниципальных унитарных предприятий и ресурсопоставляющих организаций, сотрудники правоохранительных и контролирующих органов, Пенсионного фонда и Роспотребнадзора.

Основным вопросом повестки дня стал ход подготовки к предстоящему осеннее-зимнему периоду. С докладом выступил заместитель начальника департамента городского хозяйства Алексей Калистратов. По его информации, подготовительные мероприятия подходят к завершению.

«По домам, находящимся в управлении муниципальных управляющих компаний, процент готовности близкий к 99%. В настоящее время заканчивается выполнение мелких ремонтных работ. Объекты сферы образования также готовы практически в полном объёме. На стадии завершения работы по детскому садику «Антошка» и двум другим, в которых проводился ремонт. Объекты сферы культуры полностью готовы к началу подачи теплоносителя», - сообщил Алексей Калистратов.

Также он отметил позитивную динамику в части подготовки к отопительному сезону домов, находящихся под непосредственным управлением граждан. «Если на прошлой неделе паспорта готовности предоставили только 24 дома, то на сегодня она составляет более 250, отметил начальник департамента. - ТСН и ТСЖ более дисциплинированы в данном вопросе, у них процент готовности домов более 50».

По словам Алексея Калистратова, к 15 сентября основная масса подготовительных работ будет завершена, предпосылки к невыполнению плановых мероприятий отсутствуют.

О подготовке к предстоящему отопительному сезону также проинформировал представитель ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» Сергей Артёменко. Согласно представленным данным предприятием в намеченные сроки выполняются все запланированные мероприятия, в том числе замена и ремонт оборудования и сетей, профилактические работы.

«Из 50 котельных уже полностью готовы 45, по ЦТП из 94 процент готовности 91. С уверенностью можно сказать, что в установленные сроки мы точно укладываемся», - сказал Сергей Артёменко.

Также итоги работ по подготовке к осенне-зимнему периоду представили директора муниципальных Жилсервисов. Согласно озвученной информации, практически по всем многоквартирным домам подписаны паспорта готовности. Незначительное количество находится на согласовании у председателей домов. До 15 сентября готовность по домам, которые обслуживаются муниципальными управляющими компаниями, будет составлять 100 %. Работниками муниципальных Жилсервисов также выполняются текущие ремонтные и профилактические мероприятия на внутридомовых сетях.

По информации представителей ГУП РК «Крымэнерго», «Крымгазсети», «Вода Крыма», мероприятия по подготовке сетей и оборудования к осенне-зимнему периоду ведутся штатно, угрозы срыва намеченных сроков отсутствуют.

Данные об оперативной обстановке на территории муниципального образования представили сотрудники полиции, ГИБДД и МЧС.

В докладе заместитель начальника УМВД по Симферополю Сергей Никитин обратил внимание на рост количества преступлений, связанных с мошенническими действиями. «Участились случаи звонков мошенников, которые пытаются получить данные банковских карт граждан. После чего происходит снятие денежных средств со счетов. Следует с осторожностью относится к такого рода звонкам и не передавать в телефонном режиме никаких данных. Также обязательно следует обращаться в колл-центры банков и их службы безопасности. Растёт и количество случаев, когда граждане вносят предоплату за те или иные товары или услуги в сети интернет, по факту не получая их», - отметил Сергей Никитин.

Также в рамках повестки дня была представлена информация об итогах работы за неделю городского отделения Пенсионного фонда и Роспотребнадзора.

В завершении заседания глава администрации города поручила подготовить письменные поручения по всем поднятым вопросам, а также в ходе очередного оперативно-хозяйственного совещания представить информацию об их выполнении.